четверг, 7 января 2010 г.

Мой лес

С Рождеством всех! Желаю всем счастья, здоровья, любви...
Снова запоздало выкладываю свои работы. На этот раз не открытки=)
Сделала целый елочный базар... Уже успела подарить своим сотрудникам в качестве сувениров на Новый Год!
В общем так... Основание елок - конус из картона (= вспоминаем, как в школе делали кукол из таких заготовок =). Конус вымазываем клеем и наматываем нитки для вязания.


В первом случае я брала темно-зеленый шелк, в остальных белый толстый акрил... В принципе, можно брать любые понравившиеся нитки (очень классно смотрится мохер - он пушистый. Я его использовала в свет-зеленой елке).


Заготовки оставить сохнуть (за ночь точно высохнут). Подставки для основной части елок подставки я делала из пластиковых одноразовых стаканчиков (100 мл). В стаканы надо чего-нибудь насыпать для веса, чтоб елочки были устойчивыми. Конусы к подставкам приклеивала клей-пистолетом.


Все незеленые деревья были покрашены золотой краской из баллончика (красить не дома - запах жуткий%). После высыхания можно приступать к декорированию, а здесь - как фантазия подскажет...


У меня это золотые и серебряные шнурки, снежинки (год металлического тигра все-таки), стразы, даже монеты.



Наверное, это все! Если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу=0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий