среда, 10 февраля 2010 г.

Платье №1 - Январь (Крестильное)

        Вот... Сделала первое платье по проекту. Сделано оно "вдогонку" за январем... Это моя выкройка. Если честно, я ее скачала у кого-то, но не помню у кого:( (если взяла без спросу - напишите, укажу источник).  
          Изначально планировалось, что это будет вечернее платье, Новый Год все-таки... Но с вечерним у меня не заладилось как-то. А потом я решила, что Новый Год - все новое. У меня это ассоциировалось с рождением ребенка (в конце-концов, я сама рождена 01  января:), так и родилась идея детского крестильного платьица...  
    Так выглядело платье на начальной стадии проектирования=) Нежно розовый перламутровый картон, малиновая ленточка... Все просто, а потом...
        Это его окончательный вариант... Я сделала объемный воротничок, воланы на подоле, нарисовала кружево на рукавах и добавила чуть-чуть бусинок... Потом я добавила кусочек безжалостно искромсаного банта, чтоб юбка получилась интересней=)
           Вид сзади... Совсем просто, без украшательств. А еще, я не скрепляла плечики и верхнюю часть рукавов, чтоб внутри получилась ниша - потом можно будет вставить тэг с пожеланием или какой-то умной фразой... 
          Вот и все... Теперь пора задуматься над февральской одежкой=)

5 комментариев:

  1. I love your dress! very pretty and cute details, especially the little beads!
    I'm pleased you can join us on 'Dress Up' Margaret

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Класненькое платице! Заходи за наградой
    http://tvorilka.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить