воскресенье, 25 апреля 2010 г.

С еще одним дебютом меня!

Решила я попробовать себя в декупаже=)  

Для опытов был приобретен цветочный пластиковый горшок  белого цвета...
Итак, что я использовала... Собственно горшок, салфеточку с ромашками, клей и лак для декупажа, и веревочка=)
Из такой вот красивой салфеточки навырезала я такой вот букет ромашек (парочку в процессе творения испортила), еще половинка салфетки ждет своей очереди
Так горшок выглядел после наклеивания цветочков, еще надо лаком покрыть
Ну и завершенное произведение с разных сторон:
Наверное, ромашки на шнурочке я сниму и подвяжу ими растение...

2 комментария:

  1. Классный горшок получился, кажется, что он глиняный!
    Кста, красиво оформила блог-оч. нравится!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. классно, научишь меня так делать?
    (я и про горшок и про блог ;))
    Саш, если у тебя есть аська - откликнись. мой номер в разделе "Познакомимся"

    ОтветитьУдалить