суббота, 15 мая 2010 г.

Успела! (Надеюсь...)

Я именно надеюсь, что успела... А то неполадки с интернетом сегодня очень некстати((
А что я успела? Вот что:
Сие - упаковка для стикеров, изготовленная по вот этому МК от СкапСтудии... Сделала я ее (упаковку) по заданию блога Все о скрапбукинге в Украине. Задание очень интересное - черно-белая палитра. 
Мною использовались: белый картон для основы, дизайнерский ч/б картон с рисунком, кружева, белая и черная ленточки и ч/б капельки...
Процесс создания и детали:
Мои упаковочки в развернутом виде (так выглядели заготовки)... Тут их две, т.к. раздельно сфоткать звбыла=(
Заготовка поближе...
Верхняя часть упаковочки изнутри... Мой "автограф" - пока распечатка, но уже заказала себе штамп (Ура!!!)
Ну и детальки поближе
Вот как-то так... Завтра покажу вторую коробочку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий