четверг, 9 сентября 2010 г.

Мужское

Еще одна "мужская" открытка:
Чем-то она похожа вот на эту открытку, но в другой теме.
Поближе детали открытки:
 
Каждый элемент открытки - полезный в прошлом предмет, а в нынешнем - декоративность: сабли - раньше были шпажками для канапе; лепестки цветов - пробка от шампанского; а фон, на который машинка наклеена - марки с конвертов...
 
Сам автомобиль - распечатка, состаренная в кофе и слегка "подгоревшая". Для большей четкости я ее обвела черной ручкой с глитером (чтоб сияло:)...
Еще одно украшательство (не сфотала крупным планом) - это звездочки. Они - настоящие, раннее украшали чьи-то погоны. Как я их клеила, без слез не вспомнить))) К погонам они крепятся при помощи металлических "усиков", которые к этим самым звездочкам чуть ли не припаяны... Так что возилась я очень долго с ними (без травм не обошлось)... Вообще-то, изначально была задумка изобразить генеральский чин, но! там нужна одна (две, три или четыре) звезда, но большая... За неимением таковых наклеила пять маленьких, а в нашей армии нет такого чина. Как позже выяснилось, есть он в США - генерал армии (как это я так угадала О_о)!!! 
Не знаю, понравилась ли открытка получателю, но я результатом довольна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий