вторник, 26 октября 2010 г.

Ураааааа!

Всем привет и здрасьте))
С почином меня! Я первый раз в жизни (!) получала посылку... Ну и отправляла тоже впервые (аж пять штук сразу, но об этом позже). Вот фотоотчет:

Так, оказывается, выглядит посылка - веселенько)) Получила я ее от Гаи, а внутри...
Такая вот рукотворная красота))) Это так прикольно - держать в руках что-то, сделанное другой мастерицей. Гая - СПАСИБО! Твоя посылочка пришла первой, остальные пока жду)
И поближе все:
 АТСочка... 
 Символ года... Беленький, как и положено)
...И игрушка на елку (в моем случае, наверное - сосна)
А теперь это "позже". Причина, по которой я отправляла пять коробок сразу (оптом, так сказать) - игра Готовь сани летом...или Скоро Новый Год, которую устроила Наташа...Свои вытворялки пока не показываю - низя по правилам, но уже предвкушаю)))
Спасибо за терпение тем, кто дочитал, пока)

3 комментария:

  1. Саша, поздравляю тебя с первым подарком. Я тоже уже получила от Гаянэ зайчишку. Только у тебя зайка такой смирненький ушки прижал, а у меня озорной :) Заходи ко мне, увидишь и зайку и его новую подружку по елке :) http://arturkinamama.blogspot.com/2010/10/blog-post_25.html Очень надеюсь, что скоро и мой подарочек найдет тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. хе-хе) и мне от Гаи тож пришло))) у меня заяц пузантей) как и я)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Мы теперь мамы одной заячей семейки! У меня такой же)))

    ОтветитьУдалить