воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Велосипедный винтаж

Вообще-то, эта открытка была сделана еще летом и тогда же подарена замечательной девушке Кате,  фотки своего "шедевра" я забрала только пару дней назад... Живем мы с ней ну ооочень далеко - на одной улице на расстоянии остановки))


Нууу... Фотографий в этом посте много, но все они в основном "художественные"... Деталек крупным планом будет мало)
 Тема открытки - история велосипедов, т.к. Катя - любительница велотуризма и велосипедов вообще. На обложке открытки - один из гербов XV века (распечатка из интернета), а девиз под гербом "IN VELOX LIBERTAS" переводится как "В скорости освобождение"...
 Стилизация под восковую печать - сделана термоклеем при помощи моего кольца)))
 Внутри открытки - специальный кармашек для "исторического материала" - два листа с историей возникновения велосипеда и три карточки с чертежами этого самого велосипеда. Все это выглядит состаренным: текст затонирован в кофе и края обжигала спичками, а чертежи - такие и были)
 А на последнем фото мне очень нравится: здесь резкость наведена на девиз "IN VELOX LIBERTAS"
Получилось это не специально, просто прихоть фотоаппарата)))

1 комментарий:

  1. Сашка, привет=) я вот тоже в блоггере поселилась=) заходи на огонёк=)
    Кстати эта открыточка стоит у меня и радует мой глазик=) спасибо, она классная!!!

    ОтветитьУдалить