воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Возвращение блудной блоГини)))

По-другому и не скажешь))) Не появлялась я здесь давно, прям аж стыдно о_О
Поэтому постепенно буду исправляться и постепенно выкладывать сотворенное за последние несколько месяцев)))
Начну, пожалуй, с предНовогоднего:

 Натворила я много розового и мягкого для Новогодней менялки от Бумаги-Мараки
 Всем по-отдельности хвастаться буду:
Шарики - мое творение (правда не совсем авторское, поэтому если знаете автора - киньте ссылочку, чтоб указать в посте:). Очень мягкие, хотя и не пушистые... Но символу года должны понравиться! Сшиты из флиса (безжалостно покромсала детский шарф) контрастными нитками
А это вязанное чудо - дело ручек моей мамы - она не слишком верила, что я сама сделаю игрушек на пятерых (что не слишком тешит мое самолюбие)... Поэтому решила, что нужно спасать дочь непутевую. Вот результат:
                                                    
 Ну и еще к каждому комплекту и грушек прилагалась АТС-ка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий