суббота, 5 ноября 2011 г.

Канцелярия (не в смысле учреждения)

Последнее время у меня в голове так и крутится мысль о том, что те канцтовары, которые реализуются на рынках и в магазинах - скучны (а те, что не скучны - весьма дорогостоящее удовольствие). Вообще, всякие ручки-блокноты - это моя слабость (особенно блокноты). 
Когда-то я уже показывала вышитую обложку на блокнот и задекорированные стикеры - здесь и здесь.
На этот раз мои шаловливые ручки добрались до биндеров и закладок.
Биндера показываю пока только два, как мне кажется самых удачных. Идея задекорировать офисные прищепки возникла не просто так, я подсмотрела ее у Fay в этом посте. Уж очень хорошая идея для кофейных пачек)) Прям так позитивно начинается утро!
Собственно фото прищепочек с двух сторон

Спектр применения - широчайший. Ничего не отклеивается, проверяла в эксплуатации)
Ну и закладочки:
Идея, наверное, не нова - но я не лифтила ее)) Процесс изготовления и материалы довольно просты, поэтому не буду и описывать - все и так понятно. На практике - очень удобно, т.к. не затираются в сумках и портфелях, не имеют острых углов и они плоские.
Ну и еще пара фоток:
P.S. На предыдущих фото видна еще одна закладка - из меди и стеклянных бусинок (лэмпворк)
Делала не я, мне её подарила замечательная мастерица Kutatik. На моих фотках закладка видна не очень хорошо, поэтому просто даю ссылку на нее в Катином блоге)
 
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий