среда, 8 февраля 2012 г.

Не хотите ли почитать?

Странный вопрос для рукодельного блога, не так ли? Но это все не просто так) У меня сегодня "книжная" шкатулка... Я пока не доросла до таких высот, чтоб делать шкатулки непосредственно из старых книг... Поэтому пока такая вот имитация:
Материалы: палитурный картон - основа (кажется так называется), несколько безжалостно разорванных книжных листов - отделка, белая акриловая краска, золотой пигмент, чернила и пара лент)
 
Сотворилась шкатулка за два вечера - в первый я её "выкроила" и склеила, а во второй декорировала)  И хотя первоначальная идея оформления здесь не присутствует ваапще, результат мне весьма понравился)) Процесс декорирования прост до безобразия  гениальности - основу обклеила книжными листами и покрасила все это. Еще зафиксировала крышку при помощи петель)))
Каких либо украшений на шкатулке просто нет (за исключением хлопковых ленточек на кольцах). Такой вот минимализм в этот раз
Красить шкатулку просто белой краской не хотелось, поэтому я в акрил добавила золотой пигмент - цвет получился... типа крем-брюле и очень перламутровый. Наносила сухой кистью. Сверху добавила много завитошных оттисков
Внутри на крышке поставила печать при помощи воскового карандаша и кольца. Планировала сделать замочек - не получилось)
 Ах да... Я ж забыла написать, что шкатулка эта для Кати-Kutatik, поэтому напоследок фото с ее заколкой (теперь уже с моей =)
Пока всем))

2 комментария:

  1. Ой как же я хочу её помацкать, покрутить и поразглядовать в живую)) не дождусь уже!!!

    ОтветитьУдалить