вторник, 15 апреля 2014 г.

Привет...

Да, именно привет... Нужно же с чего-то начинать своё возвращение в блог))
Если заглянуть в архив моих сообщений, сразу станет понятно, я блоггер из меня еще тот... Но я честно пытаюсь исправиться))) Тем более, мне есть, что показать... 
А пока я готовлю будущие посты со своими работами, покажу Вам себя - а то блогу уже несколько лет, но меня в нем очень мало. Это как-то безлично... Так что будем знакомы!!!
Это - Я)) Рыжая (жаль, что не натуральная) любительница бирюзового:
И снова я с любимым мужчинкой)) Он - Лёня и он тоже рыжий (ему повезло - рыжий у него натуральный с вкраплениями черного):
Вообще, несмотря на мою любовь к фотографиям - у меня их как-то мало, поэтому пока всё, но продолжение обязательно последует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий