среда, 17 декабря 2014 г.

Совы для Нового года

Ку-ку, Феи!
Потихоньку показываю те открыточки, которые успела отснять на выходных, поэтому фон везде одинаковый... В этом посте открытка с совой и намеком на винтажность)) 
Вот всё-таки, как меняется восприятие - в прошлом году у меня все открытки были в одном стиле и, даже, из одной коллекции бумаги (милейшие эльфы от БоБанни) - ярко и конфетно... А в этом году работы совсем разноплановые - и конфетные, и шебби, и винтажные, и клиновые, и... И более сложные... И скромность не самая моя сильная черта))
Открытка практически вся из материалов. присланных Ольгой в рамках обмена новогодними материалами (Оля, еще раз спасибо!)
Ну и о совах, раз уж упомянула их в названии поста)) Вы заметили "антураж" вокруг открыточки? Милые совы, не правда ли? Стеклянные, слегка затертые, м-м-м... Это мои елочные приобретения этого года - решила сменить пластиковые игрушки на стеклянные) Кстати, есть еще одна керамическая совушка и еще одну я хочу купить (но хомяк с жадной лягушкой пока не договорился)) Уже на выходных наряжу свою искусственную красавицу, ура-ура))
Надолго не прощаюсь, мне еще есть, что Вам показать!

P.S. Напоминаю о своем книжном угощении! Запись до 01 января 2015
P.Р.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий