среда, 25 мая 2011 г.

Майская полянка

Вот такая открытка сотворилась у меня к Дню Рождения коллеги:
Все гениально, как говорится, просто: акварельная бумага для основы, скраповая бумага в качестве подложки, распечатка на пленке, лента, примовские цветочки, надыроколенные веточки и бысинки-стразинки. Последние три позиции мне подарены девочками-рукодельницами в разных играх и проектах, я такими пока не обзавелась)))
Вид изнутри:
Чтобы было понятно, что это именно конверт скрывается за розовой клумбой, спрятала за ней флаер... Кстати, эта клумба вырезана из той же скрап-бумаги, что и подложка на "лице" открытки...
Ну и немного ближе детали:
Поздравительную фразу я выделила при помощи скобочек из бледно розового картона от Наташи (Бумага-Марака)... Мне даже не захотелось их чем-то декорировать... Они очень лаконично влились в цветовую гамму)))
Все, собственно... Спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Просто, красиво, лаконично=) ничего лишнего... интересненький конвертик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашка-лентяйка у меня для тебя кое что есть=) http://kutatik.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить