воскресенье, 2 октября 2011 г.

Возвращение блудной БлОГИНИ-2

Всем доброго времени суток))
Давно не было меня в блоге... Можно, конечно, написать что занята, творю не покладая ножниц и т.д. и т.п, НО! Мне просто не хотелось писать и показывать свои работы (а их было не очень много). Какой-то творческий кризис, вдохновения не хватало))
Но нужно исправляться... Буду потихоньку показывать свои работы. Жду Ваших отзывов, хороших и не очень.
Итак...

Мой первый почти мастер-класс) Делала открытку девочка Ксюша свой маме под моим чутким руководством...
Правда-правда, она все сама делала, я только объясняла, КАК... Ну и термо-клей наносила...
По-моему очень органичное цвето-сочетание получилось... Все простенько, но со вкусом)
А это - мой вариант открытки для Ксюхиной мамы:
Тоже все простенько и тоже со вкусом (надеюсь)... Из интересного - календарная страничка (на этот год) с указанной датой, и "сладкие" детали - тортик и чашка с чаем. Еще я нарисовала акварельными карандашами стебли к цветам, ими же и чашка разрисована)
Ну и поближе:
Тортики у меня уже давно, получила в подарок от одной из мастериц))) Правда я чуток обрезала - толстоваты для открытки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий