среда, 13 мая 2015 г.

Мамины сокровища

Привет-привет, Девоньки! 
Как ваша весна? Тепло? У нас сегодня +23... Кайф) Прям аж жаль в офисе сидеть,но работа есть работа.
Хочу показать вам коробочку с мамиными сокровищами, сделанную для первых памятных вещичек маленького мальчика)) Можно сказать, что это моя первая такая штука сделанная на заказ... Делала это коробочку по платному МК от Оли Мендель, купленному в СкрапМафие... Поделюсь впечатлениями - описано и сфотографировано всё очень доступно и подробно - каких-то вопросов в ходе работы не возникло и, как мне кажется, МК полностью стоит заплаченных за него денег)) Кстати, покупала я сразу два мастер-класса - вот этот и по переплёту от Светланы Ковтун. Должна признаться, этот мне оказался удобнее в силу того, что он фото-МК, а по переплётам снято видео. Вот чисто субъективно, мне удобнее смотреть фото и читать текст в удобном темпе, нежели постоянно перематывать или останавливать видео... Но это мне))) 
Смотрим?
Коробочка получилась в спокойной зелено-голубой гамме; на крышке изображение спящего малыша. К сожалению, цветопередача именно этого изображения на фото хромает и выглядит слишком контрастной - на самом деле это не так. Для декора использовала ажурную рамочку  и набор тематических надписей от Вензелика, бумажные цветочки и несколько бумажных вырубок:
 

Надпись покрашена белым и голубым акрилом, а сверху присыпана прозрачным глиттером:
С внутренней стороны крышки вставлена карточка с данными малышаи местом для фото:
Внутри четыре картонных коробочки... По-моему, они такие ми-ми-ми получились))
Для пустышки:
Для локона:
Для зубика:
И большая коробочка, внутри которой два конверта - для бирочки и для теста:
С этой коробочкой хочу поучаствовать в задании "Щасливе дитинство" от магазина и  ЧБ Вензелик:
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий