четверг, 6 ноября 2014 г.

Радоваться нужно всегда!

Ку-ку, Куколки!
Осень из золотой уже превратилась в серую... Самое время читать интересные книги, завернувшись в уютный плед)) Но мы ведь не унываем? Кто-то потихоньку уже готовится к НГ и чувствует запах корицы и мандаринок, кто-то вспоминает лето в солнечных страничках и трэвелах... А у меня просто яркая открытка с призывом радоваться - заключительная из мини-серии:
Я в восторге от такого цветового сочетания... И от бабочек!
Постаралась сделать если не многослойно, то, по-крайней мере, не плоско - вроде получилось)
Ну и похвастаюсь нашим "урожаем"... Гранатики такие "созерцательно" красивые, но на вкус - кислятина:
Вот так коротко и радостно, скоро приду уже с Новогодними работами, так что на долго не прощаюсь!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария:

  1. Сашуля, какая легкая открыточка! Очень красиво, обожаю бабочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)
      В реальной жизни я к бабочкам равнодушна - меня больше пауки привлекают))
      Но в работах люблю бабОчек нежно... Это всё Наташа Бумага-Марака виновата - она первая начала))

      Удалить