вторник, 11 ноября 2014 г.

Праздник к нам приходит...

Ку-ку, Красавицы!
Ну что, всех уже накрыло волной предновогодней подготовки? Я уже начала слушать всякие "Jingle Bells" и прочие Christmas songs...  Желательно что-нибудь ретро и англоязычное)) Меня, как и Вику-Бандитку, современная попса не вдохновляет - нет ощущения уюта и привкуса мандаринок)) И вот, с таким настроением, сделала открыточку:


Заготовка лежала еще с прошлого года, но никак не удавалось подобрать к ней декор... Но она всё же дождалась своего часа))
Использовала несколько цветков пуансетии, пару ягодок...
 И много разного чипборда: Вычинанка, Бумага-марака, еще что-то)) И все это было покрыто золотом и глосси/кракле
 Постаралась, чтоб не плоско
 Добавлю эту открыточку во второй этап СП "Новый год в твоём стиле" с Challenge-km-shop; из ОЭ у меня ёлочка и рваный край. 
Конечно, срок участия уже закончен, но лучше поздно, чем никогда)
Надолго не прощаюсь, завтра будет еще одна открытка... С Щелкунчиком)
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

4 комментария:

  1. Очень интересная открытка! Скоро и я засяду за новогодние открытули!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) Новый год приближается... И с каждым днем все быстрее)
      Так что желаю вдохновения)

      Удалить
  2. Such a beautiful collage card! I love the colours and the layers :) Thank you for joining us on the WOW! and Ruby Rock-It blog hop!

    ОтветитьУдалить