среда, 26 ноября 2014 г.

Уютная открытка для СП

Привет, Красоточки!
Как Ваши дела? Как проходит подготовка к самому волшебному празднику?
Мой стол уже равномерно покрыт бумажками с остролистом, снежинками, елками... Я даже игрушки успела вытащить с антресолей - мне же нужен антураж для фото (так я себя оправдываю)))... А еще я прикупила парочку игрушек))
Но вернемся к главной героине поста, это - открытка по первому этапу СП "Деревянные санки" с Танюшей... 
Делала по её же МК) Такая себе "Итонская мешанина" получилась - всего и много) Но, по-моему, уютно получилось:
А еще стараюсь как-то развиваться в фотографировании своих работ - перетащила из одной комнаты в другую часть своей стеклянной коллекции, оккупировала пол, загнала собаку на диван (впрочем, он не возражал))... Всё-таки, антураж на фото помогает создать настроение)
Детальки ближе:
Милый-милый баннер задания:
Вот как-то так) Пока, Феи!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария:

  1. Сколько тепла веет от открытки. А салфеточка то какая классная. Сама вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Вязание - это по маминой части (любовь к рукоделию, как видно, наследственна) Меня оно не то что не успокаивает, а наоборот - путаюсь в нитках и психую)) Но платья и свитера, связанные мамой ношу с удовольствием)
      P.S. Эта салфеточка была куплена еще года два назад на барахолке - долго берегла)) Половинку в итоге пустила на кулинарный блокнот, а вторую половинку по кусочкам добавляю на открытки))

      Удалить