понедельник, 16 февраля 2015 г.

Механика любви и очередные почтовые сюрпризы

Привет, Красоточки!
Как Ваши дела? Уже чувствуете приближение весны и тепла? Вот у нас на выходных было уже совсем по весеннему +5) Я уже даже достала из глубин шкафа то самое пальто, на которое очень хочу сменить пуховик... А не тут-то было, сегодня -6 на дворе и снежочек срывается)) 
А пост у меня сегодня по двум поводам написАлся: во-первых, я в кои-то веки сподобилась на валентинку и, во-вторых, опять была на почте... Но обо всём по порядку
Итак, валентинка... Мужская... Стимпанковая! Я, в принципе не любительница этого дня Св. Валентина, но вот мужскую работу сделать захотелось)) Использовала бумагу от Скрапбериз (с надписями) и еще парочка листочков от неизвестных мне брендов; конвертик, запчасти от разобранного будильника и пудру для эмбоссинга (которую я даже не запекала, а просто присыпала загрунтованные поверхности - для создания эффекта "наждачки")

Много слоев и много всяких красок:
 От шестеренок я нескромно балдею)) Они получились такими шершавенькими и очень интересными в плане цвета:
Здесь видно еще пару деталек от часового механизма:
Хочу с этой валентинкой поучаствовать в нескольких "сердечных" заданиях:
  ***
Работу новую я показала, и теперь, с чувством выполненного долга, можно и поболтать))
Снова о почте... Точнее, о ее тарифах, которые сами сотрудники объяснить не могут ("ищите сами на сайте Укрпочты, нам стоимость программа считает")... Пару постов назад я уже жаловалась на драконовскую стоимость отправки, а вот в субботу сходила во второй раз (с твердым намерением отправить если и не все шесть пакетов, то хотя бы парочку). Сходила... Ну, что я могу написать - оказывается, в прошлый раз это было не дорого, а сейчас, из-за резкого скачка курса доллара в НБУ стоимость отправки увеличилась в 1,5 раза(( И так сейчас с ценами на ВСЁ... Стоит ли говорить, что з/платы при этом не увеличились ни на копейку?
Так что отправила я в итоге только один пакет - Тане... Что делать со своими ПИФочками, которым нужно отправить презенты, пока не представляю... Буду искать что-то очень лёгкое в плане веса))

P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще)) 

10 комментариев:

  1. Чудесная валентинка.. ммм а переходы цвета какие.. Спасибо, что творите механические чудеса вместе с блогом " СкрапСтимпанк"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Если честно, сама в приятном шоке от того. как удачно и с первого раза все эти переходы получились))

      Удалить
  2. Саша, приветик! Если ты написала про меня, то я получила твой подарочек)))) Уже рисую)))
    http://scrap-korzinka.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и чудно)) Приятной тебе антистресс-терапии)

      Удалить
  3. Я бы отметила журналинг - очень вдохновляющий и направляющий!!! Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудная открыточка! Люблю стимпанк, люблю мужские работы, люблю синий. Там столько у тебя фактурки интересной! Это тоже люблю :)
    Про почту сочувствую. У нас почта тоже периодически дорожает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У нас эта любовь к мужскому синему стимпанку общая)) Я в процессе придавания всех этих фактур железякам просто кайфовала)

      Удалить