вторник, 17 марта 2015 г.

ХОЧУ!

Привет-привет, Феи ножниц и бумаги!
Я часто вижу в ленте новостей посты в наборами в ДК; вижу... и пролистываю дальше) Не могу сказать, что никогда не хотелось, но и какого-то большого желания пробоваться не было... А вот сейчас появилось - хочу-хочу-ХОЧУ! 
 Хочу в ДК нового ЧБ Бумага-Марака... Почему? Па-та-муш-та! Но об этом ниже)
 ***
Итак, я - Александр, живу в Запорожье, Украина. Пока не жена и не мама, а только любимая дочь))
Руки по-локоть в клее, а стол усыпан глиттером у меня уже более пяти лет, но активно творю и учусь творить чуть больше года. Что ещё? Ещё, я считаюсебя чипофилом, да-да - люблю чипы разных фирм, цветов и направлений: надписи, завитки, разные предметы... Мне нада всё! И это купленное "всё" я активно использую в своих работах - режу, штампую, крашу, покрываю эмбоссингом, глиттером, песком, кракелюром... Ну, вы поняли?
К сожалению, не могу похвастаться ссылками на МК, но вот красивых работ (я верю в то, что они красивые) с применением чипиков у меня много... Держитесь, дальше мнооого фотографий)

"Мужская" тема. Самое благодатное поле для использования чипов - чем еще украсить работу для нашей сильной половины?

 Открытки вообще... Чипборд - это же универсальный декор, придающий объем работе!

Ну, и чтоб Вы не подумали, что кроме открыток, я ни на что не способна, вот еще несколько блокнотов и шкатулка с применением чипика. Для работ, которые юзаются часто, чип просто незаменим - он достаточно плоский, чтоб не мешать использованию и, при этом, очень наряден после некоторой обработки))
Вот с такими мыслями, текстом и фото я буду пробовать свои силы в набор ДК)) Удачи мне... ну и остальным участникам тоже!
Пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще)) 

2 комментария:

  1. Сашунь, спасибо за заявочку! Любительница бабочек :))))))))) клевые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Забирайте меня со всеми этими бабочками к себе))

      Удалить