вторник, 17 марта 2015 г.

Конверт для папы и фото с ярмарки на 8е марта

Ку-ку, Красоточки!
На календаре уже середина марта, а температура на улице упала до нуля, обиднооо... Я на днях совершенно не запланировано обзавелась парой чумовых ботильон (обязательно похвастаюсь в конце поста), но "выгулять" их не получается, ибо холодно(((
А вообще, я пришла не жаловаться, а показать Вам новую и, надеюсь, удачно сфотографированную открытку-конверт, сделанную на заказ для поздравления папы. Задача была поставлена сделать что-то с гайками-шестеренками, и не мрачное, и с надписями "45", "Happy Birthday", "family". Так что работать над этим открытиком было интересно)) Бумага в основном от Скрапберриз (не знаю, как называется коллекция, но там много всяких карт и схем))); из украшений - шестеренки от будильников, несколько наклеек, усы от студии "З любов'ю"  и остатки от крутейшего чипа с шестеренками от Вычинанки
Открытка получилась объемненькой и тяжёленькой - некоторые слои я подняла на переплетный картон. Чипборд я красила акриловой краской, эмбоссила, посыпала глиттром и цветным песочком - получилось шершаво и фактурно)) А еще у меня новая "фишка" - я стала не состаривать края бумаги ножницами, а просто закруглять их - вроде не плохо,а?
Вот вам еще фото с "кривого"ракурса, чтоб было видно объем:

Недавно прочла в ЧБ Вензелик "разговор о попках" и мне тоже захотелось показать, как их оформляю я) А оформляю я их остатками от бумаги, использованной на "лице"; иногда добавляю наклейки, высечки или еще какой-то плоский декор. Плоский потому, чтоб было удобно открытку подписать (я всегда оставляю их внутри пустыми)
Фото, к сожалению, только с мобильного (делала для заказчицы):
***
А ещё... 6-8 марта я поучаствовала еще в одной hand-made ярмарке в запорожском ТРЦ. Как и в прошлый раз, было немного сонно, но очень весело)) Я даже провела первый в жизни МК по тематической открытке! Участвовала снова с Катей и Настей. Ну и несколько фото:
Настины мимимишные зайчатки и тильда-тюльпаны
Моя часть стола...
... очччень бирюзовая часть стола
Я... Ну, чтоб Вы меня хоть как-то визуализировали))
Скоро забегу с подробностями своего бирюзового стенда))
Пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще)) 

4 комментария:

  1. Саша, так здорово! Немножко завидую - ни разу не участвовала в выставках. А вот мастер-классы проводила - для детей подружек) Красивые альбомчики и открыточки, радуют глаз) Только, мне кажется, ты изменяешь бирюзовому с цветом морской волны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Выставки - это в целом весело и интересно, но выматывают весьма и весьма))
      Я так переживала перед МК что будут совсем маленькие детки (клею-то я моментом) и будет сложно, но все места в итоге заняли ребята лет 13-14 и всё прошло очень легко)
      А насчет цвета - это скорее не измена, а... расширение горизонтов, что ли)) Я вообще люблю всю сине-зеленую палитру))

      Удалить
  2. Сашуль, очень красивая открыточка! Так нравятся крылышки :) И объемчик, и все детальки.
    По твоему столику видно, какие цвета у тебя в предпочтении :)
    Красивое фото с тюльпанами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Я на этих крылышках (хотя они - усы))) продолжала фактурную тему по мотивам синих шестеренок))
      А мои цветовые предпочтения у меня разве что на лбу не написаны - я живу в бирюзовой комнате, все девайсы на столе того же цвета (розовые кроподайл и фен тааак раздражают)... В сумке на дне у меня есть бирюзовый маркер и карандаш... Ногти практически всегда бирюзовые или мятные... А еще сумка и летние босоножки)) Я - маньяк)

      Удалить