пятница, 20 марта 2015 г.

про альбомы, ботильоны и... крокус)

Ку-ку, Девы!
Как Ваше настроение? Уже радуете окружающий мир яркими весенними обновками? Я вот уже безвозвратно переоделась во все демисезоннее и даже перепады температуры не заставят меня снова укутаться в пуховик и сапоги) Тем более, что в моём полку ботильон прибыло (но об этом в конце поста)
Сегодня покажу Вам парочку мини-альбомов, сделанных специально к последней ярмарке
Получилось что-то среднее между альбомом и блокнотом. Форматы 13х13 и 15х15 - как видите квадратную форму я люблю не только в открытках)) Внутри плотные проштампованные листы и прозрачные уголки для фото в комплекте. Вот такие бирюзовые товарищи: 
Стараюсь фотографировать свои работы красиво - здесь баночки из моей немалой коллекции. Я их и на ярмарку для оформления стенда брала с собой, так этими баночками интересовались не меньше, чем работами - особенно банкой с банками (слева на фото)) 

***
А теперь о ботильонах и крокусе)) Была я на днях в Ашане - ехала туда за рыбой, но увидев новые цены, решила, что не так уж я эту рыбу и хочу(... Зато, прогуливаясь по книжному отделу, увидела на полке книги Дж. Басфорд "Зачарований сад" и новую "Зачарований ліс", а также открытки и календарь по иллюстрациям Сада. Нууу... Я, естессно, не устояла, и докупила то, чего у меня ещё нет - Лес и открытки)) Хотела еще и календарь, но в магазине оказалась какая-то лажа с его маркировкой и его купить не удалось( Еще купила себе очередную "ванную книгу" - выбор пал на Дж. Лондона "Маленькая хозяйка большого дома", пока читается легко и быстро. Но! Книги в этот день оказались не единственной внеплановой покупкой... Совершенно случайно увидела в обувном чумовые замшевые ботильноны... И таки да, теперь они у меня есть - на смену тем, которые на высокой шпильке. И как настоящий инстаграммер, я теперь фотаю свои покупки (того и гляди, скоро начну делать фотки еды, гг))
На счет крокуса - это мой неожиданно скромный результат цветочной авантюры с Олей... Мы с мамой высадили столько луковичек, они проросли даже, но зацвел только один крокус:
Я всё еще надеюсь, что остальные цветочки тоже всё-таки зацветут))  А Вы высаживали зимой сад на подоконнике7
Вот так многословно в этот раз, пока-пока!

 P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария:

  1. Саш, такие клевые у тебя бирюзовые товарищи! Банка с банками меня убила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Бирюзовые товарищи рады, что они нравятся))) Да... Банка с банками)) Я ее даже специально отдельно сфотала - покажу в одном из ближайших постов)

      Удалить