вторник, 2 сентября 2014 г.

Совы... Много сов)

Привет, Красопеты))
Я стараюсь не растерять запал и потихоньку выполняю Танюшины задания. Сейчас в процессе этапы 2 и 3... Пытаюсь выйти из зоны комфорта и практикуюсь в стиле Эко. В рамках этой самой практики сложилась у меня серия из 4-х АТС карточек:
 Сначала я, как прилежная (а прилежная ли?) ученица проштудировала теорию и немного с Вами ей поделюсь (кому не интересно - пропускаем), итак:
...Об эко стиле заговорили в конце XX века, когда люди устали от проблем экологии и решили создать свой собственный «чистый» мир в квартире или  доме. Этот дизайн  продиктован самой природой. Человек, как часть мира, подсознательно стремится  сохранить, воспроизвести чистые  природные линии и лаконичные  формы. За счет своей положительной энергетики, легкости восприятия и универсальности цветовой гаммы эко стилизация интерьера  продолжает оставаться популярной...
...Эко-стиль достигается простыми элементами, главное условие - это природность и натуральность. Конечно, очень сложно выполнить работу, используя только то, что заимствованно у природы, но максимально приблизится, я думаю, возможно. Цветовая гамма этого стиля - естественные природные тона, оттенки зеленого, сине-голубого, бежево-коричневого, песочно-земляного. Основным элементом украшения в эко-стиле являются сушенные травы и цветы. Собирайте понравившиеся вам листочки, цветы и травы и не забывайте сушить.Следующим элементом, применительно к стилистике, являются природные материалы: веточки и шишки, семена и коробочки, мох и желуди, кора и пробка, различные специи и даже высушенные фрукты. Еще один элемент эко-стиля - это применение натуральных материалов, таких как хлопок, лен, мешковина, бечевка, джут, рафия, сизаль и т. д.

Картон, крафт-бумага, гофрокартон, старая, уже прочитанная газета – это то, что можно использовать в качестве основы для работ в стиле Эко...

    А теперь к практическим результатам))

В качестве основы у меня деревянная бумага от студии "З любов'ю" Это что-то вроде тонкого шпона, слегка шершаво на ощупь, хорошо гнется и выгибается. Но резать нужно аккуратно, особенно вдоль волокон, т.к. она немного крошится. На всех АТС присутствуют кусочки высечек от Кайзера, крафтовые совы от Майи, флажочки из крафт-бумаги и рамочки-высечки, которые мне по марафону прислала Ольга... Смотрим?
серия EcoOwl, АТС №1 - Tanya SonataJoy
 У всех сов глазки покрыты глосси... А некоторые элементы (пуговки или чипик) покрыты кракле
 серия EcoOwl, АТС №2 - Анна Кувыкина
 серия EcoOwl, АТС №3 - Лена Рыжая Тerry
 
 серия EcoOwl, АТС №4
 
 Если Вы хотите получить от меня отдну из карточек - напишите в комментариях номер, и я Вам ее пришлю.
Ну а пока поучаствую с своими совами в тематическом задании "Лес" от СкрапКухни
из ОЭ у меня есть совы и дерево
Пока-пока...
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

20 комментариев:

  1. Аааа, какие клевые совы!!! Мне первую, если еще никто не занял ее)
    Я, стыдоба, еще не отправила(, но обещаюсь побыстей заняться этим вопросом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Пока никто, так что она твоя...
      Жду твой почтовый адрес на электронку (указана у меня в приветствии)

      Удалить
  2. Саша, какие классные совята! Мне очень нравятся )

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,удивительные совята,если можно,я бы хотела №3)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно можно))
      Пиши свой адрес на электронку

      Удалить
  4. Саша, какая прелесть!!! Такие позитивные)))))!!!! Спасибо, что творите со СкрапКухней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, и Вам спасибо за то, что вдохновляете)

      Удалить
  5. Спасибо от СкрапКухни,чудесные АТСки) А поясните пожалуйста что кроме Сов из ОЭ вы использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо)
      Очень приятно, когда Дизайнеры всё-таки комментируют работы по заданиям)
      Помимо сов у меня есть дерево (деревянная бумага) - я использовала его, как основу АТСок:
      "В качестве основы у меня деревянная бумага от студии "З любов'ю" Это что-то вроде тонкого шпона, слегка шершаво на ощупь..."
      P.S. надеюсь, что дерево в таком виде принимается)

      Удалить
  6. АТС просто прелесть! Спасибо от Скрапкухни! Присоединяюсь к вопросу про ОЭ. Вы написали что у вас дерево? А где, если не секрет??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! И Скрапкухне спасибо за вдохновение))
      Чуть выше я уже ответила Дарье насчет ОЭ, а в тексте поста есть и ссылка на эту самую деревянную бумагу - очень интересный материал.

      Удалить
  7. Интересные АТС)) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые Совушки))!!!!! Спасибо от СкрапКухни!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие АТСочки милые! Просто прелесть? А вы меняетесь? Если что мои можно тут посмотреть http://annakuvykina.blogspot.ru/p/blog-page_17.html, в разных сериях свободные есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Конечно, меняюсь) У меня свобдны 2-я и 4-я... Из Твоих хотела бы 3-ю из серии Прованс)

      Удалить
    2. Ура!))) А можно мне второго совенка?))) Прованс №3 тебе отложила))) Напиши мне адресочек на почту annakyvpol@mail.ru

      Удалить
    3. Анна, зарезервировала тебе вторую
      Адрес отправила, жду твой в ответ))

      Удалить