воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Долгопост...

Приветик, Красоточки!
По аналогии со Стыднопостом от Наташи я сегодня показываю некоторые свои долги и недоделки, но чтоб мне не было совсем стыдно, покажу то, что все-таки доделала за последние пару дней (у нас на работе сейчас трехдневка, так что времени - вагон... Жаль, это и на зарплате отображается)
Итак, Лот №1 - блокнот:

 Стыдно признаться, обложки были сделаны ну о-о-очень давно... Срок даже не в месяцах исчисляется( И это ж как нужно было лениться, чтоб столько тянуть с наполнением. А на днях звёзды наконец-то выстроились правильно и я таки добрела до печатного салона, где мальчики за смешные деньги превратили пачку бумаги А4 в 20х20 - красота)
Добавила еще несколько цветочков и надпись... Детальки:
Лот №2 - биндеры. Да-да... Биндеры) Маман притащила их с работы еще месяц назад и попросила апгрейдить, а то черный - это так банально... Ну я и апгрейдила:
Ну, и напоследок, лот №3 - органайзер для украшений. Это должен был быть подарок для одиннадцатилетней девочки (дополнение к этой открытке)... Но к нужной дате я не успела -  то основы нет, то идея в голову не приходит (оправданий нашлось много) Но, как и в случае с блокнотом, звезды наконец выстроились в нужном порядке. Купила рамку, покрасила кракелюром от Ранжера (и не только от него)... Добавила немного Графики. Результат:
 Детальки:  
Фото в интерьере (пока в моём):
Вот... Отчиталась по долгам... Полегчало) Пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария:

  1. Отличные работы! Особенно мне понравилась рамочка! Такой яркий, сочный цвет! Ностальгия по ушедшему лету!;) и детальки отлично вписались;) обожаю Графику!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что работы понравились))
      Я сама балдею от этого оттенка... Он и на одуванчики смахивает, и на листочки кленовые в сентябре)

      Удалить