понедельник, 13 октября 2014 г.

Отчетный пост

Привет-привет, красавицы!
Буду сегодня отчитываться перед Вами) Я подписалась на участие в двух проектах: Обмен новогодними материалами от Ольги и Чашечный обмен от Юлии... Так вот, сходила в субботу на почты и получила/отправила посылки по этим проектам. То, что отправляла я, по понятным причинам не показываю - девочки получат и сами всё покажут у себя в блогах)
А вот "начинкой" своих посылочек сейчас буду хвастаться))
Итак, сначала Новогодний обмен... По жеребьевке, посылку посылище я получила от самой Ольги (пришлось содержимое снимать прямо на столе - не нашла просторного фона); заказывала чипборд/высечки и что-то прозрачное... Вот что оказалось в пакете (с которого я откромсала кусок с красивыми марочками - потом их отпарю с него):
Бумага... Много бумаги - 30х30 и весёленько-яркая:

...и винтажная:
 ... и 20х20:
... вырубка:
 ...высечки и штампики (прозрачное, ага)) :
 ...еще высечки на пленке и чипбордики:

 и еще вырубка:
 и снова вырубка:
 а еще очень симпатичная обложечка на паспорт:
 и АТС-ка:
Олечка, спасибо тебе большое! Мне всё очень-очень понравилось и, надеюсь, я найду достойное применение этим сокровищам! В твоей посылке нашелся только один минус... Я теперь не могу поныть маме, что мне не из чего творить))

Далее Чашечный обмен... И снова мне выпало обмениваться с организатором - Юлией) Оказалось, что мы обе кофеманки)) Обменивались чашечками, чайно/кофейно-конфеымое и чем-то для души. Я получила очаровательную чашку, вкусный кофе и шоколад (мама просила передать и от нее спасибо - она любит чёрный), красивый магнит на холодильник, очень ароматную пену для ванн и набор для создания открыточки с вышивальными элементами... Всё в кофейной теме)) К сожалению, пока тепловые сети не одумаются и не включат нам горячую воду, я не могу опробовать пену - объем бойлера не позволяет( Но всё остальное уже испытано и пристроено. Юлечка, спасибо большое! Надеюсь, что мой выбор тебя тоже порадует!
Это еще не все) Я получила конверт от Татьяны Sonatajoy с АТСкой... Оказывается, он на почте уже давно... Если бы я не пошла за посылкой от Оли, так бы и лежал он там, бедненький...Но я всё-таки его получила... Села в маршрутку, открыла (нет у меня силы воли до дома дотерпеть 15 мин.), а там! А там горка материалов и очень симпатичная гербариевая АТСка:
Таня, спасибо спащибище! Надеюсь, моя АТС-ка не затеряется на почте, и ты скоро ее получишь)

Вот... Похвасталась получалками, теперь отчитываюсь об отправках:
АТС-ки Тане (№1) и Лене (№3)  я отправила в субботу, 11.10.14
материалы по Новогоднему обмену для Татьяны - тоже в субботу, 11.10.14
и посылка для Юли по Чашечному обмену - опять-таки в субботу, 11.10.14
Девочки, прошу у всех Вас прощения, что так затянула с отправками - на работе сплошной дурдом цирк и я только-только вернулась в город

Спасибо всем осилившим этот объёмненький пост) Пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галина - это да)
      Распаковывать ВСЕ это я начала еще в маршрутке... Нужно было видеть лица пассажиров)) Даже водитель в зеркало подсматривал)) Удивительно, что я не рассыпала там всё по полу)

      Удалить
    2. ))))) мне тоже не хватает терпения довезти до дома..все рассматриваю по дороге)))

      Удалить
    3. Таня, ну о каком терпении может быть речь?! В посылочках же всегда что-то такое... Ну очень-очень нужное и приятное))

      Удалить
    4. Сашенька , я получила конверт!!!! http://smtvorchestva.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html Огромное спасибо!!! мне все очень понравилось!!!! Я в восторге!!!! Теперь можно и новогодними работами заняться))))

      Удалить
  2. С подарочками, столько радости для творчества и для души!

    ОтветитьУдалить
  3. Вітаю с подарунками! Теплих і мирних вечорів за горнятком кави!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, дякую)) З горнятка кави в мене скоріш починається ранок, але з такої чашечки дуже смачний чайок!

      Удалить