пятница, 31 октября 2014 г.

В любимом цвете и формате...

Привет, Красотули!
Как Ваше настроение? Уже чувствуете приближение Новогодних праздников?
Я его еще в середине октября почувствовала)) Но сейчас не об этом - я сегодня с блокнотом... Делала его в рамках Новогоднего обмена от Ольги для чудесной мастерицы Юли) Вчера она его получила, так что можно уже показать!
 Как там в мультике про Винни Пуха: "Мой любимый цвет, мой любимый размер..." Эта фраза полностью характеризует для меня блокнот - он бирюзовый и квадратный) Формат 20х20, обложка из переплетного картона на кольцах. Для оформления использовала бумагу и высечки из набора "Zip-a-dee-doodle" от BoBanny - нравится мне эта коллекция ну очень-очень)
Весь декор максимально плоский, есть резиночка для фиксации
Во какой красавчЕГ:

Обратная сторона - всё минималистично:
Декор обложечки: обрезки бумаги 15х15, несколько цветочков Примовских и наклейки:
Очки... От них вообще балдею (я ж очкарик): одно стеклышко я залила глосси, а второе кракле:
Ну и вот такой коллажик, чтоб показать "начинку" - там есть и конвертик, и карточки, и закладочка, и кармашек сзади:
По-моему, стильненько и удобненько (ага, скромность - не мой конек)... А Вам как?
Спасибо, что заглянули-посмотели, пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий