вторник, 21 октября 2014 г.

Конвертик для нужного подарка

Привет-привет, красоточки!
Я сегодня с нетипичной для меня детской темой. Предполагалось, что конверт мы подарим коллеге ко дню Рождения дочери, но... Не пригодился) Но показать его все-равно хочу - уж очень он мне нравится. За основу взяла готовый конверт - у нас такие в художественном магазине продаются, они цветные и достаточно плотные:
Добавила обрезки бумаги 15х15 (в последнее время я активно пристраиваю остатки) и пару наклеек. Нельзя сказать, что совсем уж по-детски получилось... Скорее, по-детсадовски.
Наклеечку посадила на переплетный картон - объемно и жестко; под неё напихала разных плоских (и не очень) цветочков:
Вот... Буду искать конвертику ответственного хозяина/хозяйку) Пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий