понедельник, 20 октября 2014 г.

Очередная авантюра... На этот раз - Новогодняя

Доброй ночи, Красавицы (у меня сейчас 23:41)!
Я потихоньку обрабатываю фотографии своих последних работ (покажу на днях), а пока хочу Вам предложить праздничный Новогодний глинтвейн со СкрапКухней - Новогодний СП:
Организаторы сделали фишкой использование натуральных элементов в декоре интерьера!
Мы заготовили корицу, гвоздику,  сушеные апельсины, ягодки и веточки, шишки и даже желуди...
Вас ожидают интересные этапы, подборки мастерклассов с просторов интернета, шикарные вдохновения, пошаговые МК от наших дизайнеров, веселая компания,
6 увлекательных этапов, красивые  работы от нашей невероятно талантливой ДК и конечно вкусные призы!!
Начало 1 ноября!!
Правила участия - быть подписчиком, написать в блоге или на другом ресурсе отдельный пост о нашем СП и повесить баннер на панельку.
записаться в линки - ссылка должна вести на ваш пост о СП.
P.S. Да, я в курсе, что еще только середина октября... Но в прошлом году подготовка, начатая в 10-х числах декабря далась мне очень не легко - и морально и физически) Так что в этом году я хочу кайфовать от процесса и, заодно, приблизить к себе запах хвои и мандаринок (ну хотя бы в голове))
Вот... Присоединяйтесь - вместе всегда веселее!

P.P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий